EN

BEKA

Collection Highlight

Beka

Beka has a rich history dating back to 1899. Starting with Daniel Braun and Jakob Kemmler, they co-founded the Beka brand in Betzingen, Germany and embarked on the manufacture of high quality cookware.

In the following years BEKA became a well-established brand name, in Germany and other countries. Worldwide patents in innovative technologies and overall customer satisfaction contributed to the growing success, resulting in the construction of an even bigger production plant in Tübingen, Germany in the 1960's.

Whatever the cooking technique or occasion may be, Beka Cookware offers the appropriate solution. Be it classic fry pans, casseroles, woks, tajines, stone grills, fondue sets or paella pans: for each dish Beka Cookware develops a cooking tool that harmoniously blends quality, aesthetics and technology.

Brand uses stainless steel, cast iron, ceramics, aluminum and etc. in their products.

In 2013 Beka Cookware’s continuous striving for innovation and development was rewarded with prestigious rewards in Asia and Europe.

Represented in boutiques

RU

BEKA

Избранные коллекции

Beka

Beka – компания с богатой историей. В далеком 1899 году Даниэль Браун и Якоб Кеммлер занялись производством кухонной посуды высокого качества в Бётцингене (Германия), положив начало существования брэнда.

В скором времени BEKA стал узнаваемым и уважаемым брэндом не только в Германии, но и в других странах. Такого невероятного успеха учредителям удалось достигнуть с помощью международных патентов и применения инновационных технологий в производстве. Клиенты оценили по достоинству качественный товар компании, и вот уже в 1960-х гг в немецком городе Тюбингем открылся еще один завод, крупнее первого.

Компания Beka предоставляла своим клиентам посуду на любой вкус и для любого события от классических сковородок, кастрюль и казанов до тажинов, каменных грилей и кастрюль для приготовления фондю и паэльи. Какое бы блюдо вам не пришлось готовить, в арсенале компании Beka найдется посуда, гармонично сочетающая в себе качество, эстетику и инновационные технологии.

В качестве материала брэнд использует нержавеющую сталь, чугун, керамику, алюминий и другие.

В 2013 году компания Beka была награждена престижными сертификатами в Азии и Европе за стремление к развитию и применение передовых технологий в производстве.

Представлено в бутиках