EN

CARACOLE

Collection Highlight

Caracole

Behind the Caracole brand is the American furniture manufacturer Schnadig, whose roots in the furniture business date back to the 19th century. The first Caracole collection was presented in 2009 and enthusiastically received by the customers.

This brand disregard the notion that particular pieces must reside in particular rooms. And in the process, distinctive pieces come to life, for every room of the home. In a unique combination of classic and modern design elements, Caracole creates furniture with a strong personality that sets unique and elegant accents in every room. Inspired and sophisticated, Caracole love to incorporate a-ha moments and multi-functional practicality, like hidden electronic charging stations, innovative storage options and other special details.

There are 6 different collections with over 800 pieces of furniture covering the entire living, dining and sleeping areas. All products are designed and managed in the USA by recognized award-winning designers and mostly produced in their own factories in order to guarantee the highest quality.

Represented in boutiques

The American furniture brand Caracole is one of the young and innovative lines. The brand has existed since 2009. Its designs are based on the completely unique approach of combining contrasting tendencies and styles.

More

RU

CARACOLE

Избранные коллекции

Caracole

За брендом Caracole стоит американский производитель мебели Schnadig, который изготавливал мебель и аксессуары еще в XIX веке. Первая коллекция Caracole была представлена в 2009 году и сразу полюбилась покупателями.

Основатели брэнда не придерживаются мнения, что предметы мебели предназначены только для определенной комнаты. Вместо этого производитель уверяет, что уникальные вещи украсят любое помещение, вдохнув в него новую жизнь. Умело совмещая элементы классического и современного дизайна, Caracole создает мебель с личным характером, который придает комнате выразительный и элегантный вид. Смелый и эксцентричный брэнд всегда стремится проявить фантазию и создать интересные модели. Мебель Caracole - это непременно практичность во всем: дизайн призван упростить повседневную жизнь людей с помощью таких решений, как скрытые зарядные станции, стильные места хранения вещей и так далее.

В компании существует уже более 6 разных коллекций с более чем 800 предметами мебели, которые отлично вписываются в любые гостевые, столовые и спальные комнаты. Все дизайнерские решения создаются и проектируются в США известными дизайнерами, а также практически всегда производятся на собственных фабриках, что гарантирует качество продукции.

Представлено в бутиках

Американский мебельный бренд Caracole является одним из самых молодых и новаторских направлений. Его работа началась в 2009 году, за основу разработки моделей был положен  совершенно уникальный подход соединения противоположных направлений и стилей.

Подробнее