EN

FESTINA

Collection Highlight

Festina

Founded in 1902 and acquired in 1984 by Miguel Rodriguez, Festina is the leading brand of the Festina Group. With over 100 years of reputed watch-making history Festina continues to enjoy commercial success around the world thanks to the combination of advanced product quality, timeless and unique design and unbeatable value for money.

With timeless designs that transcend short lived fashion trends, Festina transmits universal values, independent of culture, social status or origin. Festina is a synonym of elegance, functionality and style, the result being a range of time-pieces for those looking for convenience, reliability and outstanding quality at a competitive price.

Since its very beginnings Festina has been closely linked to sport and sporting events such as cycling because the challenge in sport is also universal. While still being present in sport competitions, the brand has moved into a more high profile and fashion positioning thanks to the brand ambassador Gerard Butler.

Represented in boutiques

RU

FESTINA

Избранные коллекции

Festina

Компания Festina основана в 1902 году и является частью Festina Group. В 1984 году хозяином брэнда стал Мигель Родригез, и с этого момента марка начала активно развиваться. Сегодня Festina является ведущим брэндом со 100-летней историей создания узнаваемых часов по всему миру благодаря высокому качеству изделий, современному и уникальному дизайну и отличному соотношению цена - качество.

Актуальный дизайн часов Festina неподвластен времени и веянию постоянно сменяющих друг друга трендов, он воплощает в себе уникальные ценности, не зависящие от культуры, социального статуса и происхождения человека. Festina - это синоним элегантности, функциональности и стиля, часы вполне можно назвать произведением искусства и находкой для тех, кто ценит удобство, надежность и непревзойдённое качество по приемлемой цене.

С самого начала своего существования бренд Festina был тесно связан со многими видами спорта, как, например велоспорт, и спортивными событиями, потому что идея преодоления сложностей и вызова самому себе всегда универсальна и перекликается с философией компании. Бренд часто мелькает на спортивных соревнованиях, в результате чего стал чем-то большим, чем просто модная марка часов. А амбассадор бренда Джерард Батлер сделал ее еще более желанной и узнаваемой.

Представлено в бутиках