EN

GARRARD

Collection Highlight

Garrard

The House of Garrard is the longest serving jeweler in the world. Its origins can be traced back to 1735, when master silversmith George Wicks opened a store on Panton Street in the heart of London’s West End. It was in this year that the firm received its first royal commission from Frederick, Prince of Wales.

His order marked the beginning of a long and fruitful relationship with the British royal family, which reached its apogee in 1843 when Garrard was appointed the first official Crown Jeweler.

The house has since had the honor of serving every subsequent British monarch, as well as many other royal families around the globe. Over these years, Garrard has handcrafted tiaras, necklaces, brooches and many more magnificent jewels that are still worn by the British royal family, including the Duchess of Cambridge’s sapphire cluster engagement ring.

Today Garrard calls London’s Mayfair its home. A visit to 24 Albemarle Street brings the opportunity not simply to browse its collections, but also to experience history at first hand. The building has witnessed many moments of note, including the creation of Queen Mary’s consort crown in 1911, and jewelry continues to be designed and crafted on site.

Every piece is developed to achieve a balance between tradition and design so as to bring out the natural beauty of the stones. The result is a quintessentially British hallmark of heritage, detail and craft.

Represented in boutiques

RU

GARRARD

Избранные коллекции

Garrard

Ювелирный дом Garrard имеет очень долгую историю плодотворной работы по всему миру. Его основание можно отнести к 1735 году, когда серебряных дел мастер Джордж Уикс открыл магазинчик на Пантон Стрит в самом сердце лондонского Уэст-Энда. Именно в этом году брэнд получил свой первый заказ от королевской семьи в лице принца уэльского Фредерика.

Это положило начало долгого и плодотворного сотрудничества брэнда с британской королевской семьей, которое достигло своего апогея в 1843 году, когда Garrard был удостоен звания первого официального королевского ювелирного дома.

С тех пор Garrard имел честь обслуживать каждого уважаемого монарха в Британии, а также королевские семьи по всему миру. За эти годы компания Garrard создавала тиары, ожерелья, броши и другие восхитительные украшения ручной работы, которые до сих пор носят члены королевской семьи в Британии, включая кембриджскую герцогиню, на пальце которой красуется помолвочное кольцо с сапфиром.

Сегодня домом компании Garrard является лондонский район Мейфер. Если вы заглянете на улицу Албемарле, дом 24, у вас будет потрясающая возможность не только увидеть восхитительные коллекции брэнда, но и почувствовать дух истории, которым пропитаны все его изделия. Здание, в котором располагается бутик, было свидетелем множества важных событий, в том числе создание короны для королевы Мэри в 1911 году. В мастерской компании ювелиры продолжают и в наши дни трудиться над созданием уникальных изделий.

Каждое ювелирное произведение искусства от Garrard – это попытка сочетать традиционные технологии и современный дизайн, чтобы подчеркнуть естественную красоту каждого камня. В результате рождаются изделия под всемирно известной британской маркой, которая является синонимом наследия, внимания к деталям и непревзойденного мастерства.

Представлено в бутиках