EN

TVS

Collection Highlight

TVS

Italian company TVS is one of the leading aluminium non-stick cookware manufacturers in the world. The name of the brand features the first letters of the brand’s three priorities namely Technology, Versatility, and Style.

Since 1968 TVS masters combine know-how experience and interesting ideas, which allows them producing ideal cookware for each kitchen.

Designer Alberto Meda created an elegant Maestrale cookware line. The items are unique and multifunctional, very handy and comfortable in cooking. You can boil, stew, fry, and bake in them. They can also be used on any kind of cookers including induction cooktops.

Tenace Induction cookware collection was created by designer TAKAHIDE SANO. It was developed in accordance with modern technologies like stable induction and optimal heat exchange, which allow reducing cooking time and electricity expenses. Prestigious Platino cookware collection was created by Harry Palladium exclusively for TVS. This line both features classical shapes and has innovative design of the handles.

Tea collection cookware is very stylish, the items are covered with a very durable TopTek non-stick coating, which is really convenient in use and safe for health as it doesn’t contain nickel and perfluoro-octanoic acid. It can be used on any kind of cookers except induction cooktops.

Hook cookware outstanding design was created by Karim Rashid. This unique cookware set with steel handles can also be used on induction cooktops and in ovens.

Deco shining cookware will leave no one indifferent. Its unique design was offered by Harry-Paul. Traditional Plustek non-stick coating possesses perfect qualities, which make the use of the items both incredibly convenient and safe for health of the owners.

Design by Giugiaro is always about unique and one-of-a-kind shapes. Arco Induction cookware is marked by simplicity and elegance at the same time. The items can be used on any kind of cookers including induction cooktops.

RU

TVS

Избранные коллекции

TVS

Итальянская компания TVS – один из крупнейших мировых производителей кухонной посуды из алюминия с антипригарным покрытием. В названии компании TVS отражены принципы: технологии (Technology), разнообразие (Versalitata) и стиль (Style).

Начиная с 1968 года специалисты TVS соединяют повседневный опыт с ноу-хау, развивают идеи и разрабатывают все новые и новые проекты для получения посуды, идеально подходящей для кухонь.

Дизайнер Альберто Меда разработал элегантную линию посуды Maestrale. Эта посуда уникальна, отличается своей многофункциональностью и высокой эффективностью в приготовлении пищи. В ней можно варить, тушить, жарить, запекать. Используется для всех видов плит, в т.ч. и индукционных.

По разработке дизайнера TAKAHIDE SANO была выпущена линия посуды Tenace Induction. Разработана на основе передовых технологий: стабильная индукция, оптимальная теплопередача для уменьшения времени разогрева и оптимизации энергосбережения. Линия престижной посуды Platino была спроектирована Harry Palladium специально для компании TVS. Линия отличается классической формой посуды, но включает в себя новаторский дизайн ручек.

Посуда линейки Tea отличается стильным дизайном и прочным антипригарным покрытием. Антипригарное покрытие TopTek удобно в эксплуатации и безопасно для здоровья, т.к. не содержит никель и ПФОК. Подходит для всех видов плит, кроме индукционных.

Оригинальный дизайн посуды линии Hook разработан Каримом Рашидом. Этот уникальный комплект кухонной посуды со стальными ручками, подходит для индукционных плит. Можно использовать в духовом шкафу.

Сверкающая посуда линии Deco никого не оставит равнодушным. Уникальный дизайн от Harry-Paul. Традиционное антипригарное покрытие Plustek обладает отличными характеристиками, благодаря которым оно является не только необычайно удобным в эксплуатации, но и безопасным для здоровья владельцев посуды.

Дизайн от Giugiaro это уникальный стиль и неповторимые формы. Линия кухонной посуды Arco Induction отличается простотой, и в то же время элегантностью. Подходит для всех видов плит, в том числе и индукционной.