EN

WEDGWOOD

Collection Highlight

Wedgwood

Wedgwood - is a fine china, porcelain, and luxury accessories manufacturer that was founded on 1 May 1759 by the English potter and entrepreneur Josiah Wedgwood. It was rapidly successful and was soon one of the largest manufacturers of Staffordshire pottery, "a firm that has done more to spread the knowledge and enhance the reputation of British ceramic art than any other manufacturer" exporting across Europe as far as Russia, and to the America.

It was especially successful at producing fine earthenware and stoneware that were accepted as equivalent in quality to porcelain. Wedgwood is especially associated with the "dry-bodied" (unglazed) stoneware - Jasperware in contrasting colors, and particular in "Wedgwood blue" and white, always much the most popular colors, though there are several others.

Jasperware has been made continuously by the firm since 1775, and also much imitated. The main Wedgwood motifs in jasperware, and the other dry-bodied stoneware, were decorative designs that were highly influenced by the ancient cultures being studied and rediscovered at that time, especially as Great Britain was expanding its empire. Many motifs were taken from ancient mythologies: Roman, Greek and Egyptian.

Represented in boutiques

RU

WEDGWOOD

Избранные коллекции

Wedgwood

Компания Wedgwood – производитель утонченных изделий из фарфора и керамики, а также изысканных столовых аксессуаров. Она была основана 1 мая 1759 года английским гончаром и предпринимателем Джозайей Вэджвудом. Бренд очень быстро стал популярным и вскоре был назван одним из самых крупных гончарных производителей в Стаффордшире. «Это была фирма, которая больше всех остальных брэндов способствовала процветанию ремесла и повышению репутации британского керамического искусства», - именно такой ее видели современники. Очень скоро компания начала экспортировать свои товары в Европу, Россию и Америку.

Особенную популярность принесли компании изделия из глины и тонкого камня, которые по качеству не уступали даже керамике. При упоминании бренда Wedgwood особенно часто вспоминается посуда, выполненная из «сухой» (неглазированной) керамической массы, получившей название Jasper. Также примечательно и то, что производитель зачастую использовал контрастные цвета для декора, особенно популярным было сочетание белого и голубого оттенка «Wedgwood blue», однако можно было приобрести изделия и с другой гаммой оттенков.

Компания начала использовать смесь Jasper очень давно, еще в 1775 году, не удивительно, что за эти годы многие производители пытались выведать секрет ее изготовления. Визитной карточкой бренда Wedgwood в производстве изделий из смеси jasper и камня была тематика древней мифологии, например, римской, греческой и египетской. Производителя весьма вдохновляли и новые культуры, которые изучали по мере расширения границ Британской Империи.

Представлено в бутиках